10 апреля 2009 г.

КАК Я ОТКРЫВАЛА СВОЙ БЛОГ...И ЗАЧЕМ…

Еще в январе у меня и блога то не было. 

И не потому, что я ничего о нем не знала.  Нет. Я уже знала, что они завоевывают пространство русского Интернет, знала, что за рубежом практически работают все, кому не лень с эти видом сайта. Но даже прочитав несколько статей о блогах, где и как их открыть, так и не пришла к мысли открыть его самой.

Кто я и почему я об этом думала?

Я партнер компании NSP, или, проще говоря, дистрибьютор сетевой компании. А так, как я подписывала «партнерское» соглашение с компанией, то привыкла называть себя красивым словом  «ПАРТНЕР» (как Леня Голубков). К тому моменту я знала еще одну новость: развитие сетевой индустрии перешло на более современный уровень – Интернет.

Чувствуя непреодолимую тягу к сетевому бизнесу, я восприняла эту  новость с воодущевлением. Во-первых я люблю компьютер и Интернет. С точки зрения пользователя, я довольно грамотный пользователь, у меня очень качественный ПК со всеми «наворотами» (подарок сына). Я выписала диск А.Ушанова «Рассылка, гарантирующая результат», из которой поняла, что в моем бизнесе, рассылка мне станет помощником. 

Прежде всего потому, что знаний о нутрициологии (основа создания БАД) и здоровье накопилось очень много и их надо было передавать. Однако, я видимо, поставила перед собой неправильную цель: мне нравилось рассказывать людям о БАД, их составе и помощи в нашем здоровье. Я совершенно не понимала о какой «целевой» аудитории шла речь в этом курсе. Да, честно говоря, меня это никак не волновало. Своих клиентов в городе было достаточно, дилерского склада в городе у нас еще не было и вешать все проблемы по доставке продукции в другие города, мне как-то не хотелось.

Поэтому на 2-х серверах в течении года у меня набралось едва ли 800 человек. Однако, активности от подписчиков не было никакой, и меня это не волновало. Я полагала, что так у всех. Пока не стала получать рекламные сайты на разного рода покупаемую продукцию (ох, уж мне этот «водолей») от Е.Попова, А.Ушанова, А.Доценко и многих других. 

Я увидела, что им пишут!!!  С ними общаются!!  И, знаете, впервые во мне заговорила ОБИДА!!  «Я не прошу у «них» (моих читателей) купить мои продукты у меня» думала я, «…не рекламирую им свой товар (это товар компании), а «они» неблагодарные, мне не пишут и со мной не общаются!!» Все, хватит!!

На целый год, моя рассылка замолчала. 
И когда я прочитала о блогах, то мне очень захотелось его иметь для общения с «моей» аудиторией. Казалось, что он восстановит все прерванные отношения и мне будут писать, у меня будут спрашивать, со мной будут обмениваться мнением… Я хотела этого общения!!! И вот я его создала…

Мой блог был создан на бесплатном сервере, так как мне хотелось показать своим партнерам по сетевому бизнесу, что им это тоже доступно. Да, все продвинутые в Интернет Бизнесе «знаменитости» твердят : «Надо открывать рассылку, и сайт и блог ТОЛЬКО на платных серверах».  

Но, мои хорошие, платить за то, что еще не дает никакой отдачи,  на мой взгляд, не по «бизнесменски». Я знаю рассылки на бесплатных серверах с аудиторией в пол миллиона человек. Я видела блоги на сервере Blogger.com , известность которых дошла даже до России. К тому же, я очень хотела научить этому простому делу, своих дистрибьюторов. А проще всего учить на бесплатном сервере. 
Ну, это я так думаю…, а Вы… не знаю.

При создании своих проектов я испытываю огромное волнение, особенно когда придумываю название. Вот и тут… Зачем мне блог? Делиться своим опытом. Хорошо, значит это мой сетевой опыт? А может просто «МОЙ СЕТЕВОЙ…». Можно подставить «опыт», или «бизнес», или «маркетинг». Любой добавит то, что ближе ему. И снова, с огромным энтузиазмом принялась за работу. 

Пишу одну статью (кажется они называются «посты»), другую… А в ответ молчание. Никто не хочет комментировать то, что я написала. Было очень горько, но спасибо Светлане Бобровской и ее блогу «Всеобщее самообучение»… Это просто кладовая знаний, причем у человека в самом недалеком прошлом пользователя  Интернет и компьютера. 
Вот от нее я узнала, что мои «комментарии закрыты» и я их не вижу, а посетители сайта не могут отправить их мне (короче оставить на сайте)…

Потом, я поняла на комментарии надо отвечать, если хочешь , чтобы к тебе заходили еще…  На сайты своих друзей надо заходить часто, но лучше подписаться на рассылку новостей блога и всегда быть в курсе всех новостей блога. Я это сделала.

Мне, как и Светлане, не к кому обратиться в городе. Мало кто вообще использует Интернет для себя (чаще для детей), а уж для своего бизнеса вообще никто в моем ближайшем окружении не применяет. А мое увлечение Интернет-Коммерцией вообще многим кажется блажью « Нечего ей делать, вот и занимается…». 

Да, нет…проблем хоть отбавляй, только вот сгинаться под ними я не привыкла. И новая возможность развивать свой бизнес, как нельзя лучше подошла к моим совсем не простым обстоятельствам… Вот так я открыла свой блог, жду своих друзей, надеюсь найти хороших помощников. 

Я не знаю, какие проблемы у моих друзей, я не знаю какую информацию о сетевом бизнесе они ищут, но я знаю, как строился мой бизнес, какие шаги я делаю сейчас в освоении нового направления. Может это станет кому-нибудь интересным.  Что-то очень грустно получилось… ну да ладно! Я не жалуюсь и не грущу! Я теперь знаю все про блог и о том как его правильно вести... Завтра расскажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий