23 апреля 2009 г.

ЭТИ ЖУТКИЕ "СОЦИАЛЬНЫЕ" СЕТИ...

Так как я совершенно новый пользователь этой прекрасной вещи, как социальные сети, и я не знала (...слава Богу) многие отрицательные "фи" уважаемых мною сетевиков и предпринимателей с большой буквы, то окунулась в них с головой...

Да , можно согласиться с Д.Смакотиным, что это "пожиратель" времени нерадивого пользователя. А сам он давно стал "радивым"? Я скорее соглашусь с Антоном Агафоновым  автором статьи, отзыв или резюме на которую, я пишу. Все больше людей приобретают компьютор, изучают возможности Интернет и "железок", через эти самые "социальные сети".

Статья А.Агафонова вышла давно, еще в 2008 году, и я тогда не только ничего не знала про эти сети, но и тех своих друзей, которые пропадают там вечерами, называла "детьми". И только наткнувшись на его статью, поняла какую нишу мы (сетевики) имеем перед собой. Поздравляю Вас, Антон, Вы стали моим "крестным папой" в деле освоения социльных сетей.

Знакомство с сетями я начала с "МирТесен". Сначала, как водится, зарегистрировала себя. Моя регистрация совпала с акцией, когда команда этого сервера сделала возможным всем зарегистрированным - открыть свои сайты и заполнять их своими темами... Вы только посмотрите, как люди умеют рекламировать свои бизнесы, компании и себя.

Затем создала свой сайт по здоровью "БЫТЬ ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ" и сайт по cетевому бизнесу в Интернет "СЕТЕВОЙ 2.0 взгляд изнутри".
Я сразу поняла, что возможность заработать баллы на своем бренде - это прямой путь к расширению своего бизнеса. Хотя, нет!!  Уже к этому моменту, я была знакома с системой "СЕТЕВОЙ 2.0",  из которой было ясно, что Интернет целиком и социальные сети, в частности - это плацдарм для роста Вашего бренда. 

Ведь и я поступаю также в своей ежедневной жизни: я доверяю продукту, рекомендациям определенной группы людей. Эти люди проверены временем. Конечно, я не могу сказать, что проверяла их временем специально, чтобы сегодня писать эту статью. Но так получалось, что и Д.Смакотина, и М.Хигера, и А.Синамати, и А.Беляйкина, и А.Ушанова, Е.Попова, Д.Феста и А.Доценко я узнала в тот самый момент, когда со мной случился инфаркт и я полагала, что с сетевой работой (а новый проект только осваивался) нужно будет закончить. 

Сидеть дома не хотелось, а чем заняться, я не знала.
Сначала были курсы и книги А. Доценко, затем через него я познакомилась с трудами остальных. И сегодня продолжаю быть активным членом всех их рассылок, приобретаю курсы и книги (нужные мне) созданные или рекомендованные ими. Благодаря всем их работам, рекомендациям, курсам и обучающим урокам мой бизнес в корне изменился. Но он не был в Интернет. Удивительно, правда? Я изучала труды людей, всеми "фибрами " своей души, агитирующих за развитие сетевого бизнеса в Интернет, а свой бизнес вела в офф-лайне! Значит надо было выдержать этот период.

Да, любое общение стоит много времени, но НИЧЕГО не стоит в денежном выражении. И если сегодня человек задумался о своем будущем в Интернет, то грех отказываться уже сегодня создавать свою команду ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Именно по этому принципу создаются группы людей в социальных сетях. И количество людей в них растет в геометрической прогрессии. 

Это моя страничка на МирТесен, оцените "кулачком"!!  И на "В Контакте.ru" - что скажите?
Освоение "жутких" социальных сетей - ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

2 комментария:

  1. Анонимныйапреля 26, 2009

    Соц сети это здорово! только там я могу за считанные минуты познакомиться с 100 девушками, взять телефон у 20 и уже в этотже день с 2 встретиться. реально много людей помогают мне по жизни и взяты они именно с соц-сайтов.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Вами,каждый может найти в них то, что ищет! Удачи Вам!!

    ОтветитьУдалить