1 июня 2009 г.

КАК РАБОТАТЬ В СЕТЕВОМ 2.0 или ЕЩЕ ОДИН ШАГ СЕТЕВИКА...



Действительно, как? Вот мне один мой читатель написал:
"Всюду только и слышешь"СЕТЕВОЙ 2.0, Сетевой 2.0...", а что это такое: система, программа, сервис?? Вы можете мне объяснить?"

Прочитав этот призыв о помощи (иначе не назовешь) я вдруг поняла, что именно такие посетители приходят сегодня в Интернет-пространство. Они имеют богатейший опыт общения, профессиональный опыт, но в интернет они пришли в возрасте "первоклашки". У них есть время, пусть не много, зато нет отвественности за взрослых, уже семейных детей. И они с такой радостью общаются, что можно позавидовать.

И не верьте, что они приобрели компьютер, подключили интернет и платять за трафик только для общения. Конечно, нет! Его, общения, им хватает и в реальной жизни. При этом такое общение приносит им удовольствие, но НИКАК не развивает. А еще хочется УЗНАТЬ и НАУЧИТЬСЯ зарабатывать на жизнь, если уж потратили на это часть своих сбережений.

Спросите, почему я так смело об этом пишу?
Я сама из "людей пенсионного возраста". Даже мое интервью так и называется "Интервью с бабушкой из блогосферы Рунета..."

И, так же, как многие из моих сверстников , я пришла в Интернет за знаниями в первую очередь и за общением во вторую. Уже потом, я поняла, что можно иметь и доход, используя инструменты Интернет. Но на тот момент, как бы это было не так важно. К тому же, многое надо было изучить. Вот и начала я свое общение в Интернет с того, что искала тех, кто поможет мне , познать то, чего я еще не знала.

И знаете, я ни разу не попалась на откровенное "фуфло". Почему? Я считаю до сих пор, что если Вам судьба приподнесла подарок в виде одного хорошего человека, не стремитесь иметь их сразу сто. А вот с этим одним надо ОТКРОВЕННО дружить и обмениваться своими мнениями.

Так одинажды сказав, что у меня нет программы DREAMWEAVER, я получила исчерпывающий ответ: где, как получить и начать работу. Это нормальный вид общения в интернет. Чувствуете отличие от общения в офф-лайне, где можно часами тратить время на ненужные "как" и "что"? Я не прагматик, но ценю время!
Общение в Интернет - это общение познания!! И оно первично в интернет!! Все, с кем мы в самом начале ищем общения - это те люди, которые могут дать нам то, что мы хотим знать!!
Даже если мы узнаем о погоде в другом регионе, это уже познание.

Когда в интернет встречаешь людей с горящими глазами (их чувствуете, хоть и не видите) и массой вопросов, то понимаешь, что они сейчас на распутье. Что делать в Интернет? Как делать в Интернет? Кто поможет? К кому обратиться и т.д. Сейчас я точно знаю, что свой блог посвящу именно эти людям. И им совсем не обязательно для этого вступать в мой сетевой проект с американской фармацевтической компанией. Есть много каких возможностей в Интернет, способных поставить Вас во главу группы людей, доверяющих Вам и разделяющих с Вами взгляды на многие вещи.

Вот уже много лет я знакома с молодой женщиной, которая когда-то, начала свое присутствие в Интернет в компании "Стэп-Брэйфинг". Это и мой первый проект в Интернет, где я приняла участие. И ни разу не пожалела. Да, я не сразу увидела в нем маркетинговую часть. Больше меня на тот момент интересовало содержание самого проекта. А теперь я отношусь к этому по другому. А Ольга стала моим другом и партнером!

Затем были проекты affiliat - программ... Теперь их уважительно называют ПАРТНЕРСКИЕ программы. И их у меня несколько:
- это партнерская программа с компанией "АКИНЦЕВ и ПАРТНЕРЫ"
- с компанией БК ШАНС
- с компанией eTerra24
- с Продюсерским центром SPEECHstream
- с различными финансовыми проектами в Интернет, которые позволяют мне иметь доходы, сравнимые с финансово обеспеченными людьми.

Один только проект ДАНКО дал мне структуру свыше 900 человек!! Это очень приятно, и отвественно. Могу сказать, для сомневающихся, что система Сетевой 2.0 , больше всего подходит под такое именно общение.

Когда Вы имеете опыт, успех и можете научить. А ваш сетевой партнерский проект с сетевым производителем продукта, может стать сильным, но не обязательным, приложением к этому общению и росту вашей структуры.

С большим уважением к Вам, желающим знать и общаться!!!

Написано под влиянием статьи уважаемого Макса Хигера

1 комментарий:

  1. Светлана, принимайте эстафету блоггеров "Мой компьютер" и попробуйте на вкус эту форму общения с рекомендациями. Я постаралась как можно подробнее расписать правила.
    В Интернете мы играем по определенным правилам, и тогда все оказываются в выигрыше!

    ОтветитьУдалить