19 июня 2009 г.

ВИЗИТКА ДЛЯ СЕТЕВИКА


Вот скорость у сетевого маркетинга!
Два дня назад получаю сообщение об интервью А.Черногорова со знаменитым сетевиком Е.Бокитько. В этот же день даю свое сообщение в рассылке для своих подписчиков со всеми объяснениями как создать, зачем создавать...

В интервью А.Чернодарова слышу от Екатерины, что визитку сайт совсем БЕСПЛАТНО можно создть на новом ресурсе Яндекса. Захожу, создаю здесь: http://visitkafsm.narod2.ru
Рассказываю, как это сделать в этом конструкторе, как следом идет сообщение о создании такого же сервера на резерве Е.Бокитько, класс!!

Конечно на сервере http://vizzit.ru/ это не бесплатно, но друзья мои, о какой сумме идет речь? 500 рублей в год!!

Конечно, это ресурс мне очень понравился тем, что здесь работать намного проще. Говоря "работать" я имела в виду создавать визитку.

На Яндексе это сложнее, потому что серверу на Яндексе всего 8 дней, и он еще "прокатывается". Но когда он придет в норму, он станет очень популярным у многих сетевиков в Интернет. Поэтому свою инструкцию "Как создать сайт-визитку" на двух известных мне серверах завтра же и напишу...

Что касается того, как создать, здесь все просто, а вот зачем?

Зачем простому сетевику визитка? Начнем с того, что по этому простому сайту о Вас будет иметь представление огромная масса людей, которые будут выбирать Вас или нет.

Зачем нас выбирать? А мало ли зачем... Например, Вы планируете "монетизировать" свой блог, т.е. получать доход от продажи через блог услуг или товаров. Человек познакомился с Вашей визиткой и перешел по Вашей ссылке на сайт с товаром. У него еще свежо впечатление от Вас, Вашей фотографии, Вашей истории и он с удовольствием совершает покупку.

Конечно одним сайтом визиткой дело не ограничется, но то, что он поможет, в этом я не сомневаюсь!

Очень просто давать свою "визитку" на твиттере, в социальных сетях...,особенно, если у Вас не один ресурс, не одна рассылка, не одна партнерская программа... Все это может быть на сайте-визитке.

Так, что скорее спешите к своей визитке и сделайте ее лучше всех!!

1 комментарий:

  1. Анонимныйянваря 10, 2013

    Я недавно сделала визитку га этом портале http://vizzit.ru,заплатила по нынешним расценкам 750 руб,прошло уже несколько дней,а деньги на мой баланс так и не зачислены,пишу им вовсе службы поддержки и в службы оплаты,но мои письма сразу же возвращаются обратно,наверное удалили свою электронную почту с сайта,а на мою почту продолжают приходить от них письма,что тестовый режим моей визитки заканчивается и просят оплатить.Платеж на их счет в яндексе я совершила правильно,все как у них написано и ошибки никакой нету.АФЕРИСТЫ!!!

    ОтветитьУдалить