6 июня 2009 г.

ЭСТАФЕТА БЛОГГЕРОВ "МОЙ КОМПЬЮТЕР"

Добрый день!!
Начало лета и так хочется это начало лета чем-то отметить... 

В прошлое время - все выезжали на природу, теперь на дачи, город пустеет. 
Сегодня 6 июня .
День рождения моей мамы и я решила его отметить серьезным поступком блоггера: дать самой себе урок, урок своим последователям:" КАК ПРАВИЛЬНО ПРИНИМАТЬ ЭСТАФЕТУ В ИНТЕРНЕТ, ЕСЛИ ТЫ РЕШИЛСЯ..."

И так... 

1. Что это за эстафета.
Автор или организатор Дима Шайтор (Беларусь)... и эстафета называется "МОЙ
 КОМПЬЮТЕР"

2. От кого я приняла эту эстафету.

Эстафету я приняла от от моего учителя премудростям Интернет блоговедения и поведения Светланы Бобровской . Впервые о ней и ее  блоге  "Всеобщее Самообучение"  я узнала из "Зеленой блогосферы" №3 Артема Беляйкина. Мне понравился блог и то чем он наполнен, я сразу написала пост на тему "Новые темы" в журнале "Зеленая Блогосфера".
 
С тех пор мы общаемся комментариями и письмами и вот предложение принять участие в эстафете... Помнится мне, я пыталась как-то принять участие в одном из конкурсов, не получилось (вернее не восприняла это всерьез). Теперь хочу сделать все правильно...исправиться!

3. Мой Комп или Зверь, если хотите:


Процессор: Inte (R) процессор Core (TM)2 Duo CPU  T7100 @1,8GHz
Монитор: Универсальный мониор Pnp
Клавиатура: Keyboard Device Filter
Система:  Windows Vista Home Premium
Модель: ASUS Notebook A8 Serise
RAM: 1,00 Гбайт
32- разрядная операционная система
Модем - ADSL, безлимитная связь по выделенной линии.
2 диска 31 Гб и 24Гб

На компьютер такой конфигурации я перешла 3 года назад, когда сын сделал мне подарок к 60-летию.
Свой прежний , навороченный компьютер с жидкокристалическим экраном от фирмы Самсунг, я отдала своему Лидеру в качестве подарка за достигнутые ею успехи и огромное желание работать на ПК...

Кошка, неотъемлемая часть моего кабинета, но спит исключительно на диванчике рядом! 

4. Кому я передаю эстафету:

1. Зое Кузнецовой:
Зоя мой новый друг в сети Мир Тесен, она профессиональный бухгалтер  и вот уже 2 года использует Интернет для получения доходов. И ей это удается. Думаю, что знания, как организовано проводить акции в Интернет, ей тоже будут полезны...

2. Алексею Терехову: автору блога TEREHOFF.com и "родителю" моего интервью...для его блога. Пользуясь случаем, хочу передать ему свою эстафету, как благодарность за интервью.

3. Анатолию Вивденко, автору знаменитого блога "VIP-клуб все для бизнеса". И действительно, столько полезностей для своего бизнеса, я еще нигде не находила. Очень открытый человек, полный желания всем помочь!

4. Алексею  Усу, автору известнейшего сайта и рассылки " А не прожить ли нам лет 150?" Мое первое знакомство с компанией NSP, когда я искала продукты для своего здоровья, после инфаркта. И спасибо Алексею, что не стал "хомутать" меня в свой бизнес, а предложил узнать, кто работает в нашем регионе. Так я нашла своих спонсоров, а Алексей мой давний "сыроед"и уважаемый лидер компании. 

5. Татьяне Хохловой - финансовому консультанту  "Школы Финансового Здоровья"  и моего доброго друга по новой для меня патрнерской программе eTerra24. Уважаю ее за прямоту поставленных вопросов и откровения высказываний. 

А теперь напомню порядок действий для тех, кто получает эстафетную палочку от меня:
1. Сфотографировать свой компьютер так, чтобы на мониторе был виден мой блог и написать свой пост, в котором обязательно указать зачинщика (см.выше) и меня.
2. В комментариях к этой заметке сообщить о том, что вы приняли эстафету.
3. В своей статье передать эстафету конкретным людям, с их адресами-ссылками.

Если остались вопросы - спрашивайте.

1 комментарий:

  1. Отлично! Все пункты донесены очень убедительно. Просто невозможно "заблудиться". Я уже получила сообщение на свой блог о выходе этой заметки. Всё работает.

    ОтветитьУдалить