11 июня 2009 г.

КРЕАТИВ И ВЫ...


Эта книга - сборник советов.

Советов как стать креативным...в бизнесе, в жизни, во всем, чем Вы хотите заниматься. Действительно, что делает жизнь одних - сиянием красок, а других - сплошным унынием? Креатив!! Но чтобы он проявился в вас вам надо многое уметь делать:

  • - вам надо научиться игнорировать всех
  • - вам надо вкладывать в развитие своего креатива время
  • - вам надо взять ответственность на себя
и еще более 30 разных "Вам надо..."

Но все же о чем все эти советы?

Вы замечали, как хорошая идея, если вы говорите о ней другу, в лучшем случае вызывает безразличное "Дерзай!", а в худшем случае Вас попытаются отговорить.
Если Вы расскажите о своей идее партнеру по бизнесу,и, при этом данная идея значительно повышает ваш баланс сил, это вызовет однозначно зависть партнера. Поэтому лучше всего научиться держать язык за зубами и игнорировать всех! Есть идея - воплоти ее! А получив результат, расскажи как это тебе удалось!

Мне часто видно, как у одного дистрибьютора дела идут успешнее, а у другого - нет. И знаете причина здесь не в таланте или умении кого-то лучше общаться, нет! Причина кроется в том, что один тратит больше времени на "покорение Своего Эвереста", а другой меньше. Поэтому вывод ясен: если у кого бизнес и жизнь лучше, значит он тратит на это больше времени. Остальное не важно!

Многие, приходя в сетевой бизнес,спрашивают о том "Когда надо бросить свою дневную работу?". Раньше я всегда говорила: "Как только почувствуете, что доход от сетевого приходит от меньшей занятости в его развитии". А вот теперь смело могу сказать: "Никогда!!".

Никогда, если ваша работа вам интересна. Это есть кладезь вашей творческой натуры. Сколько людей? Сколько мнений? Не бойтесь, что это время потраченное на непродуктивное времяпрепровождение... Отнюдь, именно это время даст вам силы для занятий своим любимым делом. Этот промежуток времени - накопление вашей креативной энергии...

Вы можете не достичь вершины. Своей вершины. Но, поверьте, Вам это простят. Если Вы сделали хотя бы шаг в этом направлении... Двигайтесь! Я знаю много добрых, славных людей, но их видение собственного предназначения отсутствует вообще. Им не дано даже признать, что у каждого из нас есть "свой Эверест". Они же, не двигаются, никуда!... Жаль мне таких людей!

В самом начале своего интенет творчества, я потратила много времени на изучение того, как работают те или иные инструменты, без которых сегодня не может обойтись ни один уважающий себя сетевик. Чего мне стоила одна программа Веб-Мани. Не поверите, но для меня сложнее перевода денег на кошелек и снятие с кошелька действительно было равносильно покорению Эвереста.

Я просто не циклилась на этом. Но...делала дело, как получалось...Я проявляла стойкость. И что теперь? Я по-прежнему не люблю Веб-Мани, но нашла простой выход: кладу деньги через банкоматы на Яндекс, а с Яндекса перевожу куда мне надо!! Даже, если это Веб-Мани! Будьте стойкими - и все приложиться!

Эти мысли были у меня в голове пока я медлено двигалась к статье №10... И тут взрыв!

Вот почему так много бездарных фотографов, невзрачных художников, посредственных писателей! Все они прячутся за опорами! Таланту опоры не нужны! Опора становится частью твоей жизни и это отражается на всем что Вы делаете...О каких опорах речь? Просто прочтите главу 10, и узнайте!

Вам приходилось когда-ибудь признаваться себе, что была возможность и Вы ею не воспользовались? Согласна, у многих она была... и еще будет не раз. Но не лелейте эту боль! Даже если Вы понимаете, что отдачи от всего, что Вы делаете не будет, или она будет меньше , чем Вы ожидали, просто делайте! И уйдет боль, появится стойкость, придет креатив!! Вы будете смеяться, но это именно так!

Чтобы быть креативным, не надо сравнивать свое внутреннее, с чьим-то внешним. Это сравнение может навредить... Вот например, есть в вашей компании два вида продукции: БАД и косметика. А у вашей подруги - партнер - чисто косметическая компания. И все, что она делает броско и ярко. Вам нравится! Но в душе вы хорошо принимаете БАД и еще лучше знаете их необходимость.

Вот это раздвоенность мне понятна. Я тоже делала выбор то в одну сторону, то в другую. Меня то несет к косметике (как у подруги), то к БАД. Я их просто люблю. И вот решение пришедшее ко мне совсем недавно совершенно неожидано, только подтвердилось книгой Хью Маклеода "Как быть Креативным". Ура!! Во вне живет креатив!! Проверьте свой креатив, прочитайте книгу....

А Вы хотите знать, самое главное, что должен научиться делать креативный человек? Если "да", то читайте эту книгу, не ленитесь потратить час-два на это дело...
Примерьте все сказанное на себя... Опишите, если молчать нет сил (как у меня), но только прочитайте!

Удача, да пребудет с креативными!!

P.S. Если Вы поищите бумажный вариант, то Вы насладитесь карикатурами Хью Маклеода. Есть на что посмотреть!

P.P.S. Если У Вас нет программы для чтения книги в PDF-формате, то скачайте ее здесь: http://www.knigka.info/2008/04/22/pocetxpdf.html


2 комментария:

  1. Мне кажется, нулевой совет по мотивам Козьмы Пруткова: "Если хочешь быть креативным - будь им!"

    Многие просто не хотят ничем выделяться из массы, боясь показаться белой вороной.

    Креативность начинается там, где исчезает этот страх и появляется желание что-то изменить.

    ОтветитьУдалить
  2. Светана, простите за опоздание с ответом, но на момент получения вашего комм. я думала иначе, а сегодня совершенно с Вами согласна!! У меня просто опускаются руки...неужели все о чем я говорю, никому не надо?

    ОтветитьУдалить